Представляем Вашему вниманию краткие результаты второй волны исследования, проведенного в рамках совместного онлайн-опроса агентства «АВТОСТАТ» и крупнейшего клуба любителей и владельцев liautorussia.ru в России и странах СНГ
Кто покупает автомобили Li Auto в России?
Владельцы автомобилей Lixiang (Li Auto) в России и странах СНГ — это преимущественно состоявшиеся семейные покупатели с активной жизненной позицией, высоким уровнем дохода и выраженными требованиями к комфорту и технологиям, более половины пересели с большой немецкой тройки (53%)!
94% владельцев Li Auto готовы повторно приобрести автомобиль этого бренда.
94% владельцев Li Auto готовы повторно приобрести автомобиль этого бренда.
Кто они, владельцы Li Auto?
Большинство респондентов находятся в возрасте 36–45 лет (53,1%), ещё четверть — 46–55 лет (25,3%). Молодая аудитория 26–35 лет составляет 14,9%. Таким образом, ядро аудитории — зрелые покупатели, способные оценить преимущества интеллектуальных гибридных технологий и семейного комфорта.
Почти половина владельцев Lixiang проживает в Москве (44,8%), ещё 6,7% — в Московской области.
На третьем месте — Санкт-Петербург (6,7%), за ним следуют Краснодарский край (5,2%), Свердловская область (4,1%), Новосибирская и Ростовская области (по 2,6%).
Региональное распределение охватывает всю страну — от Татарстана и Башкортостана до Иркутской области.
На третьем месте — Санкт-Петербург (6,7%), за ним следуют Краснодарский край (5,2%), Свердловская область (4,1%), Новосибирская и Ростовская области (по 2,6%).
Региональное распределение охватывает всю страну — от Татарстана и Башкортостана до Иркутской области.
Абсолютное большинство владельцев автомобилей Lixiang состоят в браке — 94,3%, при этом почти 80% имеют детей, проживающих вместе с ними.
Наиболее частый вариант — один ребёнок (36,1%), далее — двое детей (32%) три и более детей почти 10%.
Наиболее частый вариант — один ребёнок (36,1%), далее — двое детей (32%) три и более детей почти 10%.
Эмоциональное восприятие и изменения в образе жизни
94% владельцев Li Auto готовы повторно приобрести автомобиль этого бренда.
Это рекордный показатель удовлетворенности — даже по сравнению с премиальными европейскими марками.
После покупки автомобиля Lixiang владельцы для себя отметили:
(возможен множественный выбор)
Это рекордный показатель удовлетворенности — даже по сравнению с премиальными европейскими марками.
После покупки автомобиля Lixiang владельцы для себя отметили:
- 54,6% отметили экономию на топливе и налогах;
- 43,8% стали спокойнее относиться к пробкам, благодаря автопилоту и комфорту салона;
- 32% воспринимают свой автомобиль как «место силы»;
- 22,7% нашли новых друзей среди других владельцев Lixiang;
- 14,4% признались, что впервые начали получать комплименты за выбор автомобиля;
- 23,7% используют автомобиль как «детский киноклуб», что помогает родителям сохранять спокойствие в пробках.
(возможен множественный выбор)
Причины выбора
Немецкая тройка в ТОП предыдущих машин
Источники: АВТОСТАТ (https://www.autostat.ru/infographics/61108/) и клуб владельцев и любителей марки Li Auto в России и странах СНГ.
Первая волна: https://liautorussia.ru/news/tpost/dh6kgoeor1-issledovanie-vladeltsev-li-auto-zavershe
🔥 Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу Li Auto в России и СНГ! Более 41000 участников ждут вас 👉 https://t.me/lixiangautorussia
🔥 Подписывайтесь на новостной канал крупнейшего сообщества Lixiang (Li Auto) в России и странах СНГ https://t.me/liautonews
🔥 Подписывайтесь на новостной канал крупнейшего сообщества Lixiang (Li Auto) в России и странах СНГ https://t.me/liautonews