Li Auto Club Russia
Новости и обзоры из мира Li Auto

Второе исследование владельцев Li Auto. От АВТОСТАТ и крупнейшего клуба Li Auto в России и странах СНГ.

Представляем Вашему вниманию краткие результаты второй волны исследования, проведенного в рамках совместного онлайн-опроса агентства «АВТОСТАТ» и крупнейшего клуба любителей и владельцев liautorussia.ru в России и странах СНГ

Кто покупает автомобили Li Auto в России?

Владельцы автомобилей Lixiang (Li Auto) в России и странах СНГ — это преимущественно состоявшиеся семейные покупатели с активной жизненной позицией, высоким уровнем дохода и выраженными требованиями к комфорту и технологиям, более половины пересели с большой немецкой тройки (53%)!

94% владельцев Li Auto готовы повторно приобрести автомобиль этого бренда.

Кто они, владельцы Li Auto?

Большинство респондентов находятся в возрасте 36–45 лет (53,1%), ещё четверть — 46–55 лет (25,3%). Молодая аудитория 26–35 лет составляет 14,9%. Таким образом, ядро аудитории — зрелые покупатели, способные оценить преимущества интеллектуальных гибридных технологий и семейного комфорта.
Возраст участников опроса владельцев автомобилей марки Li Auto
Возраст участников опроса владельцев автомобилей марки Li Auto
Почти половина владельцев Lixiang проживает в Москве (44,8%), ещё 6,7% — в Московской области.

На третьем месте — Санкт-Петербург (6,7%), за ним следуют Краснодарский край (5,2%), Свердловская область (4,1%), Новосибирская и Ростовская области (по 2,6%).

Региональное распределение охватывает всю страну — от Татарстана и Башкортостана до Иркутской области.
Абсолютное большинство владельцев автомобилей Lixiang состоят в браке — 94,3%, при этом почти 80% имеют детей, проживающих вместе с ними.

Наиболее частый вариант — один ребёнок (36,1%), далее — двое детей (32%) три и более детей почти 10%.

Эмоциональное восприятие и изменения в образе жизни

94% владельцев Li Auto готовы повторно приобрести автомобиль этого бренда.

Это рекордный показатель удовлетворенности — даже по сравнению с премиальными европейскими марками.

После покупки автомобиля Lixiang владельцы для себя отметили:
  • 54,6% отметили экономию на топливе и налогах;
  • 43,8% стали спокойнее относиться к пробкам, благодаря автопилоту и комфорту салона;
  • 32% воспринимают свой автомобиль как «место силы»;
  • 22,7% нашли новых друзей среди других владельцев Lixiang;
  • 14,4% признались, что впервые начали получать комплименты за выбор автомобиля;
  • 23,7% используют автомобиль как «детский киноклуб», что помогает родителям сохранять спокойствие в пробках.

(возможен множественный выбор)

Причины выбора

Причины выбора автомобиля марки Li Auto
Причины выбора автомобиля марки Li Auto, возможен множественный выбор

Немецкая тройка в ТОП предыдущих машин

Немецкая тройка в ТОП предыдущих машин владельцев Li Auto
Немецкая тройка в ТОП предыдущих машин владельцев Li Auto
Источники: АВТОСТАТ (https://www.autostat.ru/infographics/61108/) и клуб владельцев и любителей марки Li Auto в России и странах СНГ.

🔥 Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу Li Auto в России и СНГ! Более 41000 участников ждут вас 👉 https://t.me/lixiangautorussia

🔥 Подписывайтесь на новостной канал крупнейшего сообщества Lixiang (Li Auto) в России и странах СНГ https://t.me/liautonews