Li Auto Club Russia
Новости и обзоры из мира Li Auto

Li9 Ultra: из Екатеринбурга в Анапу: мифы и реальность от участника клуба Li Auto в России и странах СНГ

Недавно активный участник нашего клуба - Twetty (@Lirik007), совершил путешествие на Li9 Ultra, проехав от Екатеринбурга до Анапы и обратно. И хочет поделиться своими впечатлениями и развеять некоторые популярные мифы, окружающие этот автомобиль.

Комфорт и скорость

С самого начала пути, стартовав в 5 утра, мы оценили удобство салона. Правый ряд сидений легко трансформируется в кровать, что очень выручило для ребёнка. Второй ребёнок расположился на третьем ряду, а жена заняла место за мной. В итоге, каждый нашёл себе комфортное место, и мы редко менялись.
Первой остановкой стал замок Гарибальди под Тольятти. На этом участке пути мы проверили возможности автомобиля на трассе. До платной дороги я держал скорость от 110 до 180 км/ч, а на самой платке — стабильные 183 км/ч. За 300 км пути я тормозил всего четыре раза: дважды для оплаты и дважды на весовых камерах.
Я часто слышу критику в адрес Li9 из-за её ограничения скорости в 183 км/ч и быстрого расхода батареи на высоких скоростях. Но вот что я заметил: за всё время пути на такой скорости мне никто не моргал, и ни одна машина не ехала быстрее 150 км/ч. Большинство автомобилей, даже премиальных марок, таких как Mercedes, BMW и Audi, обгоняют фуры на скорости не более 130 км/ч
Конечно, 300 км на скорости 183 км/ч — это изматывающее испытание. Постоянные разгоны, торможения и предельная концентрация выматывают. Те, кто жалуется на ограничение скорости, на самом деле редко ездят с такой скоростью.
Что касается расхода батареи, то на максимальной скорости она, конечно, быстро садится. Но даже когда остаток хода на электричестве падает ниже 30 км, машина остаётся очень бодрой и легко обгоняет 90% других автомобилей. А при скорости 150 км/ч батарея и вовсе не разряжается. Уже через час после остановки на платке, благодаря встроенному генератору, заряд восстановился до 50 км, а к моменту прибытия в Саратов, он достиг 183 км (80%).
Кстати, хочу отметить, что на обратном пути у нас была возможность сравнить Li9 с Mercedes E500. Мой Li9 держал 180 км/ч целый час, в то время как Mercedes сдался и перестроился на 140 км/ч, а я продолжил движение.
В поездке, кстати, проявила себя и система активной безопасности: в одном из эпизодов, который есть на видео, Li9 чётко и уверенно отработала съезд на обочину, избежав потенциально опасной ситуации. Это ещё раз доказывает, что автомобиль не только быстрый и комфортный, но и безопасный. Видео в чате клуба Li Auto в России и странах СНГ: https://t.me/lixiangautorussia/1440080

Путешествие без усталости

После замка мы отправились в Саратов, куда прибыли около 21:00. На следующий день мы доехали до Волгограда, погуляли там и поехали дальше на юг, прибыв в Анапу к 22:00.
Мы объехали все окрестности: Геленджик, Новороссийск, Крымский мост и много других мест. Обратный путь прошёл ещё быстрее. Мы снова стартовали в 5 утра, переночевали в Сызрани, и к 17:00 уже были в Екатеринбурге.
Пять лет назад я ездил на юг на Mercedes E400 (W212) и после 2,5 дней в пути ещё два дня отходил от усталости. На Li9 Ultra всё было иначе. Поездка оказалась невероятно комфортной для всей семьи, а я чувствовал себя отдохнувшим. Это был настоящий кайф, а не испытание.

Li9 Ultra доказала, что она создана для комфортных и дальних путешествий, а многие ограничения, о которых говорят, в реальной жизни не являются проблемой.


🔥 Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу Li Auto в России и СНГ! Более 39 000 участников ждут вас 👉 https://t.me/lixiangautorussia